Полминуты до решения вопроса


Полминуты до решения вопроса (29.06.2017)

Полминуты до решения вопроса

 

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы Ведомственным центром телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра  было принято более 20,7 млн. обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

·         расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

·         готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

  • запись на выездное обслуживание;
  • консультации о подготовке и подаче пакета документов;
  • государственный реестр кадастровых инженеров;
  • прием жалоб, претензий и благодарностей.

За январь-май 2017 года в ВЦТО Росреестра поступило 2,1 млн. звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше,  чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона         № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.

Время ожидания ответа оператора составляет всего полминуты, и вы сможете получить грамотную консультацию профессионалов, а также проверить готовность документов. 

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.

Звонок бесплатный.