Поиск по сайту

Администрация Городского поселения - город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

Административный регламент администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

28.02.2019

Административный регламент администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

                                                                                    

 

Приложение №____

к постановлению администрации

городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

от «_29_» _декабря_ 2013 г. №_522_

 

Административный регламент

администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

 

1. Общие положения.

1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области (далее - администрация) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отноше­ний, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявите­ли), и определяет сроки и последовательность действий (административных про­цедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из Рее­стра.

1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государст­венного и муниципального имущества»;

- Федеральным Законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (бан­кротстве)»;

- Федеральным законом от 04.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор­ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представитель­ных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 г. № 3020-1 «О разграни­чении государственной собственности в Российской Федерации на федераль­ную собственность, государственную собственность республик в составе Рос­сийской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных окру­гов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность»;

- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 19.04.1993 г. № 348 «О передаче государственных предприятий, организа­ций и учреждений, а также иного государственного имущества в государст­венную собственность Воронежской области»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 г. №374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации.

- Приказом Росрегистрации от 06.08.2007 N 176 «Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав граждан на жилые помещения, приобретаемые на основании договоров передачи в собственность жилых помещений».

- иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и муниципальных образований Воронежской области регламентирующими правоотношения в сфере имущественных отношений;

- исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии в законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области (далее - Специалисты).

При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой;

Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и территориальными управлениями;

органом по управлению государственным имуществом Воронежской области;

администрациями муниципальных образований;

органами (организациями) технического учета и технической инвентариза­ции;

органами государственной статистики;

управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской облас­ти.

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги мо­гут являться:

- выписка из Реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, со­оружение);

- информация (в форме письма) о собственности поселения, в том числе:

-   об органах власти и управления городским поселением;

-   о муниципальных предприятиях;

-   о муниципальных учреждениях;

-   об иных юридических лицах, являющихся балансодержателями муниципального недвижимого имущества;

-   о юридических лицах, пакеты акций которых закреплены в муниципальной собственности городского поселения, о юридических лицах, остат­ки непроданных пакетов акций которых принадлежат сельскому поселению. А также информацию о номинальной стоимости, сроках закрепления пакетов ак­ций, являющихся муниципальной собственностью, о представителях сельского поселения в органах управления акционерных обществ и т.п.;

-   о юридических лицах, созданных с участием поселения;

-   о недвижимом имуществе городского поселения, предназначенном для размещения органов власти и управления;

-   о недвижимом имуществе городского поселения, находящемся в опера­тивном управлении учреждений;

-   о недвижимом имуществе городского поселения, находящемся в хозяй­ственном ведении;

-   о недвижимом имуществе городского поселения, переданном в пользо­вание;

-   о недвижимом имуществе городского поселения, находящемся на балан­се других органов, организаций, хозяйственных товариществ;

-        о незавершенных строительством объектах; об объектах инфраструктуры;

-        об ином имуществе городского поселения в соответствии с дейст­вующим законодательством;

- отказ в предоставлении выписки из Реестра.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается пу­тем получения заявителем выписки из Реестра, письма или отказа в предоставле­нии выписки из Реестра.

1.5. Описание заявителей.

Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:

-   органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Россий­ской Федерации, органам ме­стного самоуправления и юридическим лицам;

-   иные физические лица, при предъяв­лении документа, удостоверяющего личность, а уполномочен­ные представителем юридического лица - документов, подтверждающих ре­гистрацию юридического лица.

1.6. С заявлением о предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги в администрацию (в здание администрации или многофункциональный центр) вправе обращаться любое физическое или юридическое лицо, либо лицо уполномоченное тем или иным лицом в порядке установленном законодательством Российской Федерации (далее – заявитель)

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1.Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

непосредственно в администрации городского поселения;

с использованием средств электронного информирования;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

на информационных стендах в помещении администрации и Интернет–сайте администрации городского поселения город Бобров размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего регламента;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации, предоставляюще­го муниципальную услугу, графике (режиме) работы администрации сельского поселения размещаются на Ин­тернет – сайте www.bobrovcity.ru

2.1.2.       Сведения о платном (бесплатном) предоставлении муниципальной услуги, графике (режиме) работы администрации, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

2.1.3.      При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по ин­тересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин­формации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве­тить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необхо­димую информацию.

2.1.5.      Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использо­ванием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в администрацию документы, в обязательном порядке ин­формируются специалистами о сроке завершения оформления документов и воз­можности их получения.

2.2.           Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления информации из Рее­стра;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

платного (бесплатного) предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3.3.Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.

2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставле­ния муниципальной услуги

2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформ­ленного заявления либо на выдачу выписки из Реестра и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами), либо заявления о получении информации из Реестра.

2.3.2. Документы, прилагаемые к заявлению о подготовке выписки из Реестра:

- копия технического паспорта на объект недвижимости;

-   копия справки об общей площади объекта недвижимости, выполненная ГУП ВО «Воронежоблтехинвентаризация» - БТИ Бобровского района Воронежской области по месту расположения объекта недвижимости;

-   в случае расхождения наименования и технических характеристик объекта в документации БТИ и данных Реестра балансодержатель муниципального имуще­ства представляет заполненную карту учета объекта недвижимости, подпи­санную руководителем и главным бухгалтером.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества городского поселения составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Администрация принимает решение об отказе в выдаче информации из Реестра в слу­чае, если установлено, что:

- объект учета не является муниципальным имуществом;

- недостоверность предоставленных сведений;

- предоставленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям настоящего регламента.

При принятии решения об отказе в выдаче информации из Реестра заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).

2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания - в случаях, предусмотренными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Воронежской области, нормативно-правовыми актами городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

•         консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;

•         передача заявления с документами специалисту, ответственному за подго­товку информации из Реестра;

•         проведение экспертизы заявления с документами;

•         подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;

•         согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или со­общения об отказе в выдаче выписки из Реестра;

•         информирование заявителя о том, что документы готовы, и он может получить выписку из Реестра;

•         регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выда­че выписки из Реестра;

•         внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.

Консультация заявителя муниципальной услуги.

Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации из Рее­стра.

Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра:

-   устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяю­щий личность:

-   проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;

-   консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услу­ги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

-     проверяет наличие представленных документов.

В   случае если представленных заявителем муниципальной услуги доку­ментов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию спе­циалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации (да­лее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).

Прием и регистрация заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факси­мильной связью, электронной почте) заявление с документами.

Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

-   фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в регистрационную книгу администрации (далее - журнал);

-   проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью ба­зы данных системы документооборота.

Передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.

Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.

Заявление с документами поступает к специалисту, ведущему Реестр, и передается под роспись специалисту, ответственному за подготовку информа­ции из Реестра.

Проведение экспертизы заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, от­ветственному за подготовку информации из Реестра, зарегистрированное с резо­люциями заявление с документами.

Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, прово­дит экспертизу:

-         заявления на предоставление информации из Реестра, которая заключает­ся в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представлен­ным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмот­ренным регламентом;

-         соответствия прилагаемых к нему документов данным Реестра.

При необходимости специалистом проводится работа с архивными мате­риалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необ­ходимые инстанции, вносятся изменения в Реестр в соответствии с данными БТИ и картами учета объекта недвижимости.

Подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об от­казе в выдаче выписки из Реестра.

Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявле­ния с документами.

Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из Реестра - в двух экземплярах (Приложение № 5), письмо с информацией из Реестра - в двух экземплярах (При­ложение № 6), либо сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра - в двух экземплярах (Приложение № 7).

Согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки.

Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации из Реестра, проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на рассмотрение и согласование специалисту, ведущего Реестр, на рассмотрение и на подписание главе сельского поселения.

Регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Основанием для начала действия является подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации (далее - специалист, ответствен­ный за регистрацию исходящей корреспонденции).

Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

- проставляет на выписке из Реестра, письме или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра исходящий номер и дату;

- подшивает второй экземпляр выписки из Реестра, письма или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра в дело;

- передает выписку из Реестра специалисту, ответственному за выдачу выпи­сок из Реестра.

Информирование заявителя о том, что документы готовы, и он может получить выписку из Реестра.

Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи выписки из Реестра.

Внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, пись­ма или сообщения об отказе.

Основанием для начала действия является выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки.

Специалист, ответственный за выдачу выписок из Реестра, писем или сооб­щения об отказе в выдаче выписки из Реестра:

- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

- фиксирует факт выдачи заявителю выписки из Реестра, письма или сооб­щения об отказе в выдаче выписки из Реестра путем внесения соответствующей записи в журнал учета выписок из Реестра или журнал учета писем и сообщений об отказе в выдаче выписок из Реестра;

-   либо выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче вы­писки из Реестра отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или по­средством электронной почты, факсимильной связи.

3.2.        Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, несет персональную ответственность за:

-   соблюдение сроков и порядка подготовки информации из Реестра, уста­новленных регламентом;

-   соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законода­тельства;

-   правильность оформления информации из Реестра;

3.3.        Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонден­ции, несет персональную ответственность за:

-   соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра, установленных регламентом;

-   правильность внесения записи в базу данных системы документооборота;

-   правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.

3.4.      Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспон­денции, несет персональную ответственность за:

-   соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачу документов специалисту, ответственному за выдачу выписок из Реестра, установленных регламентом;

-   правильность записи на исходящем документе номера и даты регистра­ции;

-   правильность формирования дел исходящей корреспонденции.

 

4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.

4.1.                               Контроль за выдачей выписок из реестра осуществляет специалист, ведущий Реестр, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку информации из Реестра, регламента. По результатам проверок специалист, ведущий Ре­естр, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их ис­полнение и вносит предложения главе о привлечении к ответст­венности специалиста, ответственного за подготовку информации из Реестра, до­пустившего нарушение.

4.2.                               Контроль, за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции осуществляет специалист, осуществляющий обработку входящей и исхо­дящей корреспонденции администрации, в форме регулярных проверок соблюдения и ис­полнения специалистами регламента. По результатам прове­рок специалист, осуществляющий обработку входящей и исходящей кор­респонденции, дает указания по устранению выявленных нарушений, кон­тролирует их исполнение и вносит предложения главе сельского поселения о привле­чении к ответственности специалистов, допустивших нарушения.

4.3.                               Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осу­ществляемых (принятых) в ходе выполнения рег­ламента.

5.1.                Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуще­ствленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения, а также с заявлением о прекра­щении рассмотрения жалобы.

5.2.                Информация о вышестоящих должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке

5.3.                Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает Ф.И.О. либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.

5.4.               В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5.                Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации, Воронежской области, Бобровского муниципального района, а также внутренних правовых актов администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области.

5.6.                Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государст­венный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) кото­рых, обжалуется.

5.7.               В случае если в соответствии с указанным выше запретом невозможно на­правление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопро­сов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.8.               Рассматривающий жалобу:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и мате­риалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов пред­варительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушен­ных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;

- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жало­бе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в со­ответствии с его компетенцией.

5.9.               Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставлен­ных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10.            В случае если текст письменной жалобы не поддается прочте­нию, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направив­шему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11.            В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содер­жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су­ществу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.

5.12.           В случае если ответ по существу поставленного в жалобе во­проса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен­ную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, на­правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу по­ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13.           Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5.14.           В исключительных   случаях   срок   рассмотрения   жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотре­ния заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.

5.15.           Глава администрации городского поселения город Бобров осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, при­нимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.

 

 

 


Просмотр

Скачать111 Кбайт


Все документы

00:00