Поиск по сайту

Администрация Городского поселения - город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

Административный регламент городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка...

28.02.2019

Административный регламент городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка...

       

                                                                                         Приложение №__

к постановлению администрации

городского поселения город Бобров

Бобровского муниципального района

Воронежской области

от «_30_» _декабря_ 2013 г. № _528_

 

 

 

Административный регламент

городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

I. Общие положения

 

Муниципальная услуга  по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется физическим лицам, а также физическим и юридическим лицам, имеющим  право в соответствии с законодательством Российской Федерации. Либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при исполнении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальных услуг

 

1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

администрация городского поселения город Бобров (в здании администрации или многофункциональный центр) (далее - администрация). 

3. Результат предоставления муниципальной услуги

  Результат предоставления муниципальной услуги является:

предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение являются:

предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 Срок предоставления муниципальных услуг не может превышать 3 месяцев со дня получения заявления о предоставлении муниципальных услуг.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

5.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ;

5.2. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

 

6. Исчерпывающий перечень  документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной услуги

 

6.1. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для их оказания:

а) заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее – заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;

г) правоустанавливающие документы на земельный участок;

д) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном и электронном носителях;

е) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (при наличии объекта);

ж) кадастровый паспорт объекта недвижимости (технический паспорт), расположенный на территории земельного участка (при наличии объекта);

з) копия раздела «сведения об уточняемых земельных участках и их частях» межевого плана;

и) градостроительный план земельного участка;

к) санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие условно разрешенного вида использовании земельного участка или объекта капитального строительства государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам или заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение (при наличии);

л) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ, ЕГРИП);

м) сведения об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования.

6.2. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению  разрешения на отклонение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:

а) заявление о выдаче разрешения на отклонение, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту (далее – заявление о выдаче разрешения на отклонение);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;

г) правоустанавливающие документы на земельный участок;

д) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном и электронном носителях;

е) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (при наличии объектов);

ж) кадастровый паспорт объекта недвижимости (технический паспорт), расположенный на территории земельного участка (при наличии объекта);

з) копия раздела «сведения об уточняемых земельных участках и их частях» межевого плана;

и) санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие условно разрешенного вида использовании земельного участка или объекта капитального строительства государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам или заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение (при наличии);

к) градостроительный план земельного участка;

л) схема размещения объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на земельном участке с элементами благоустройства с указанием параметров объекта (общая площадь, этажность, площадь застройки, количество парковочных мест, территория озеленения);

м) выписку из ЕГРИП, ЕГРЮЛ.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  которые представлены заявителем не в полном объёме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

 

8. Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) обоснованные возражения граждан, юридических лиц, проживающих и зарегистрированных в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, в предоставлении такого разрешения;

б) несоответствия запрашиваемого отклонения требованиям нормативно – правовых актов, в том числе техническим регламентам.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

10.1. При предоставлении муниципальных услуг максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

10.2. 60 минут при приёме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальных услуг и сдачи необходимых документов;

10.3. 15 минут при приёме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня.

 

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

12.1 Адрес Администрации городского поселения город Бобров: 397700 Воронежская область, Бобровский район, г. Бобров, ул. им. Кирова № 67

График работы Администрации:

понедельник- пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00,

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Телефоны: (47350) 4-19-99, 4-23.49.

-          посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации городского поселения город Бобров www.bobrovcity.ru в сети Интернет, электронного информирования;

12.2.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистом, исполняющим муниципальную функцию.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

       перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

       образец заявления;

       извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

      перечень оснований для отказа в приеме документов;

      перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

12.3. Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги

Здание (строение), в котором находится специалист — здание администрации, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение или многофункциональный центр.

Центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.

Помещения Администрации оборудованы средствами пожаротушения.

Кабинет специалиста оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалисте.

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации поселения, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно – гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым законодательством Российской Федерации.

Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники (компьютер) и оргтехникой.

12.4. Требования к содержанию информационных стендов

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы специалиста размещаются:

 -на Интернет- сайте администрации городского поселения город Бобров;

-на информационных стендах в здании Администрации поселения.

         На информационных стендах Администрации поселения и Интернет- сайте органов местного самоуправления размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; график (режим) приёма заявителей специалистом.

 

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.

Для муниципальной услуги и определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:

- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям -территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;

- улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления;

-усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;

Показатели качества и эффективности муниципальной услуги:

удовлетворенность получателей услуги от процесса получения  услуги и ее результата;

соответствие требованиям административного регламента;

количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;

количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;

результаты служебных проверок;

исполнительская дисциплина;

регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:

1.1. предоставление информации о муниципальных услугах;

1.2. прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;

1.3. предоставление сведений о ходе оказания муниципальных услуг;

1.4. межведомственное информационное взаимодействие;

1.5. организация проведения публичных слушаний;

1.6. правовая экспертиза;

1.7. проведение публичных слушаний;

1.8. подготовка и выдача результата муниципальных услуг;

1.9. прекращение процедуры предоставления муниципальных услуг.

3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальных услуг, за исключением процедур, указанных в подпунктах 1.1., 1.4. пункта 1 настоящего Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе делопроизводства Администрации поселения.

 

2. Предоставление информации о муниципальных услугах

 

2.1.Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальных услугах является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 6 Регламента.

2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:

а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;

в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.

2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Звонки граждан по справочным телефонам Отдела принимаются в соответствующие часы работы Отдела, указанные в графике его работы.

2.4. При личном приеме граждан в рамках информирования по предоставлению муниципальных услуг:

а) время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут;

б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;

в) должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;

2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальных услуг подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в срок не позднее следующего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается главой администрации городского поселения город Бобров, регистрируется в системе делопроизводства Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на почтовый адрес либо иной адрес, указанный в обращении.

2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальных услугах.

 

3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг

 

3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением. Заявление о предоставлении муниципальных услуг подается по форме, определенной в приложениях 2, 3 настоящего Регламента.

3.2. Прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется Администрацией поселения в рабочее время. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют документы, удостоверяющие их личность.

Заявление о предоставлении муниципальных услуг подписывается заявителем в присутствии специалиста, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы гербовой печатью организации для юридических лиц.

3.3. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, специалисту:

а) обеспечивает регистрацию заявления в делопроизводстве Администрации;

б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальных услуг;

г) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги;

д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 6 настоящего Регламента;

е) удостоверяет подпись граждан на заявлении на предоставление муниципальной услуги при личном приеме;

ж) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам;

з) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить его в ходе личного приема либо обратиться с заявлением о предоставлении муниципальных услуг повторно после устранения замечаний.;

и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 6 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводстве Администрации поселения.

При личном приеме заявителя отказ в приеме документов и заявления выдается гражданину под роспись  почтовое отправление письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов и заявления на почтовый адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направлении с указанием даты отправления.

3.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов и заявления не может превышать 50 минут при приёме документов от 3-х и менее заявителей. При приёме документов от большего числа заявителей максимальный срок приёма документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.

 

4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальных услуг

 

4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:

а) по справочным телефонам Администрации поселения  в часы  работы;

б) в адрес Администрации поселения,  направленное в письменной форме;

в) в ходе личного приема граждан.

4.2. С запросом о предоставление сведений о ходе оказания муниципальных услуг заявитель может обратиться по справочным телефонам Администрации поселения  в часы работы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации поселения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальных услуг, о сроках предоставления муниципальных услуг, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальных услуг (при его наличии).

Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

4.3. Информация о ходе предоставления муниципальных услуг посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.

4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальных услуг способами, предусмотренными подпунктами 2.4, 2.5. пункта 1 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.4,

4.5 настоящего Регламента.

4.6 Результатом административной процедуры является  предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальных услуг.

 

5. Организация проведения публичных слушаний

5.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения публичных слушаний является решение Совета депутатов от 20 декабря 2005 г. № 10 «Об утверждении положения о публичных слушаний  на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области».

5.2. Специалист администрации, после осуществляет подготовку сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид, разрешений на отклонения (далее – сообщение о проведении публичных слушаний)  правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается указанные разрешения, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются данные разрешения, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данные разрешение (далее – участники публичных слушаний) и передает сообщения заместителю председателя Комиссии для подписания. Публикуются объявления  в районной газете «Звезда» о проведении публичных слушаний.

5.3. Подписанные специалистом Администрации поселения  сообщения о проведении публичных слушаний регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день их подготовки и передаются должностному лицу Администрации для направления их лицам, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента.

Продолжительность административных действий по направлению сообщений о проведении публичных слушаний не должна превышать десять дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальных услуг.

5.4. Специалист Отдела, после направления сообщений, указанных в пункте 5.5.  настоящего Регламента осуществляет подготовку и согласование  муниципального правового акта о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид или разрешения на отклонение (далее - муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний) в соответствии с Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации поселения, утвержденной распоряжением Администрации поселения от

Срок выполнения административной процедуры по подготовке муниципального правового акта о назначении публичных слушаний не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальных услуг

5.6. Результатом административной процедуры по организации проведения публичных слушаний является подготовка проекта муниципального правового акта Администрации о назначении публичных слушаний.

 

6. Правовая экспертиза документов

6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов является поступление от специалиста Администрации поселения  проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний вместе с делом или сообщение об отказе в приеме заявления, указанного в пункте 7 настоящего Регламента.

6.2. В рамках проведения правовой экспертизы должностное лицо Администрации поселения, которому поручено ее проведение, перепроверяет наличие оснований для отказа в приеме документов и (или) заявления, установленных пункте 7 настоящего Регламента, и проверяет соответствие подготовленного проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний либо проекта сообщения об отказе, указанного в пункте 8 настоящего Регламента, требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, в том числе проверяет:

соответствие заявителя правообладателю земельного участка или объекта капитального строительства, указанного в правоустанавливающих документах на земельный участок;

наличие государственной регистрации права на земельный участок или объект капитального строительства, в случае, если такая регистрация предусмотрена действующим законодательством.

При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы должностное лицо Администрации поселения  визирует проект муниципального правового акта о назначении публичных слушаний либо проект сообщения об отказе, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента.

При наличии замечаний должностное лицо Департамента подготавливает письменное заключение, в котором отражает выявленные замечания, и возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, специалисту Администрации поселения  для устранения замечаний. При этом все письменные заключения должны регистрироваться в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации поселения.

Продолжительность административной процедуры по проведению правовой экспертизы не должна превышать 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов для проведения правовой экспертизы.

6.3. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется специалистом Администрации поселения  в течение следующего дня после подготовки письменного заключения. После устранения замечаний муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний либо проект сообщения об отказе, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, вместе с делом, повторно передается для проведения правовой экспертизы документов.

Продолжительность административной процедуры по проведению повторной правовой экспертизы не должна превышать 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов для проведения повторной правовой экспертизы. Специалист Администрации поселения  обеспечивает согласование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний в порядке и сроке, предусмотренном Инструкцией.

6.4. Результатом административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов является опубликование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, которое обеспечивает специалист Администрации поселения, после осуществления действий указанных в абзаце первом пункта 5.4 настоящего Регламента.

7. Проведение публичных слушаний

 

7.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению публичных слушаний является решение Совета народных депутатов о назначении публичных слушаний.

7.2. Специалист Администрации поселения  со дня опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний принимает от участников публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения в протокол публичных слушаний.

Продолжительность данного административного действия прекращается в день и время проведения публичных слушаний, назначенных в соответствии с Положением об Администрации поселения.

7.3. В день проведения публичных слушаний специалист Администрации поселения  регистрирует участников публичных слушаний и ведет протокол публичных слушаний, который передается для подписания председателем Совета народных депутатов не позднее 3 рабочих дней следующих за днем проведения публичных слушаний.

7.4. По результатам проведения публичных слушаний с учетом положений пунктов 7, 8 настоящего Регламента. Секретарь готовит постановление об изменении вида разрешенного использования.

Продолжительность административной процедуры по подготовке заключения о результатах публичных слушаний осуществляется Комиссией в течение пятнадцати рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.

7.5. Административная процедура проведения публичных слушаний осуществляется в срок не более 1 месяца с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения (опубликования решения о назначении публичных слушаний) до дня опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний.

7.6. Результатом административной процедуры проведения публичных слушаний является опубликование в установленном порядке заключения о результатах публичных слушаний.

 

8. Подготовка и выдача результата муниципальных услуг

 

8.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по опубликованию в установленном порядке заключения о результатах публичных слушаний.

8.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний секретарь Комиссии осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении муниципальных услуг или об отказе в предоставлении муниципальных услуг с указанием причин принятого решения, а также проект решения в форме муниципального нормативного правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или на отклонение или об отказе в предоставлении таких разрешений в соответствии с Инструкцией.

Продолжительность данной административной процедуры составляет десять дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

8.3. Глава городского поселения город Бобров на основании рекомендаций Администрации поселения, указанных в пункте 9.2 настоящего Регламента в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений:

а) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;

б) решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

8.4. Глава городского поселения город Бобров на основании рекомендаций Администрации поселения, указанных в пункте 9.2 настоящего Регламента, в течение 7 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений:

а) решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

б) решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения.

8.5. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или решение об отказе в предоставлении такого разрешения в течение семи дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.

8.6. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации поселения, иной официальной информации в городских средствах массовой информации, и размещаются на официальном сайте Администрации. О принятом решении заявитель информируется в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

8.7. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

8.8. Результатом административной процедуры подготовки и выдачи результата муниципальных услуг является издание муниципального нормативного правового акта:

а) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;

б) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;

в) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

г) об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 

9. Прекращение процедуры предоставления

муниципальных услуг

 

9.1. Основанием для начала административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальных услуг является обращение заявителя, с заявлением о прекращении процедуры предоставления услуг. Такое заявление может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур до момента издания муниципального нормативного правового акта, указанного в пункте 8.7 настоящего Регламента.

Заявление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуг оформляется по форме, определенной приложением 7 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.

9.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг, предусмотренных пунктами 7,8  настоящего Регламента, специалист, подготавливает проект сообщения о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг по форме, установленной в приложении 8 к настоящему Регламенту.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящего  Регламента, специалист при личном приеме вручает лицу, обратившемуся с заявлением, сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг (по форме, определенной приложением 9 к настоящему Регламенту) под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением либо в электронном виде – направляется на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг подписывается специалистом Отдела.

9.3. Сообщение о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг и до вручения заявителю регистрируется специалистом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.

9.4. Специалист Администрации, отказывает в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг при выявлении одного из следующих оснований:

а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;

б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

в) поступление заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг после выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

9.5. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг по основаниям, предусмотренным пунктами  7,8 настоящего Регламента, не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым отказано в его приеме и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

9.6. Продолжительность административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальных услуг не должна превышать 7 рабочих дней со дня получения заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг.

9.7. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальных услуг является направление (вручение) заявителю сообщения о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг либо сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальных услуг.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица, а также проверку исполнения положений административного регламента.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

1.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области на приеме граждан или направить письменное обращение.

1.2. Заявители имеют право обратиться с письменным обращением лично или направить его по почте.

1.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- полный почтовый адрес заявителя, фамилию, имя, отчество и контактный телефон заявителя;

 - должность, фамилия, имя и отчество должностного лица структурного подразделения, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

-суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. Обращение подписывается с указанием даты.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого.

1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (для физических лиц) либо наименование организации (для юридических лиц), направивших жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.

1.6. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.

1.7.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

1.8.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

1.9.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

 Приложения в прикрепленном файле


Просмотр

Скачать178.5 Кбайт


Все документы

00:00