Поиск по сайту

Администрация Городского поселения - город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

Административный регламент городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения, на которых расположены...

28.02.2019

Административный регламент городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения, на которых расположены...

           

Приложение №__

к постановлению администрации

городского поселения город Бобров

Бобровского муниципального района

Воронежской области

от «_30_» _декабря_ 2013 г. № _529_

 

Административный регламент

городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения, на которых расположены здания, строения, сооружения»

 

1. Общие положения.

 

1.1. Наименование муниципальной услуги.

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальных земельных участков. 

 

Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности поселения, в порядке, установленном ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации.

 

1.2. В настоящем регламенте используются следующие основные понятия:

Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района;

заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица – собственники и правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, заинтересованные в предоставлении земельного участка, либо их представители (далее – заявители).

 

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – муниципальная услуга).

 

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области (в здание администрации или многофункциональный центр).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги также сообщается по телефонам: (47350) 4-23-49, 4-19-99.

 

При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения сведений, необходимых для предоставления земельных участков в собственность, аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, а также для проверки документов, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Земельный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
  • Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления»;
  • Закон Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области»;
  • Устав городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района;
  • и иные действующие в данной сфере нормативные правовые акты;
  • исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии в законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1                  заявление о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

2.6.2                  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2.6.3                  кадастровый паспорт земельного участка;

2.6.4                  копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)

2.6.5                  выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

2.6.6                  выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, прилагается выданное не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

2.6.7                  выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;

2.6.8                  копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4, 2.6.8, предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7, которые запрашиваются администрацией городского поселения город Бобров, в органах, в которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в указанных документах) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, и если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

·         отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

·         заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

·         имеются соответствующие судебные акты в отношении земельных участков, права на которые приобретаются;

·         имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;

·         земельный участок не является собственностью муниципального района, и не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена.

2. 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Воронежской области, нормативно-правовыми актами администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области.

   

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя – в течение 20 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня. 

 

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

 

2.12.1.Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

 

Помещения должны содержать места для информирования и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. 

 

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

 

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. 

 

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается уполномоченный орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

 

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 

 

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

·         номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; 

·         режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

·         графики личного приема граждан специалистами и уполномоченными должностными лицами;

·         номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

·         фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

·         настоящий административный регламент.

2.12.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 

 

2.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

  • индивидуального информирования;
  • публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;
  • письменного информирования.

2.13.1. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

 

2.13.2. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

 

2.13.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

·         категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

·         перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

·         требования к заверению документов;

·         входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

 

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

 

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

 

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

 

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

 

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

 

2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

 

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

 

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1 Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту

 

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

·         прием и регистрация заявления и комплекта документов;

·         проверка предоставленных документов, принятие решения о подготовке постановления о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве и подготовке проекта договора аренды или купли – продажи или безвозмездного срочного пользования, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги; 

·         направление (выдача) заявителю постановления администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района о предоставлении земельного участка на определенном праве и проекта договора аренды купли – продажи или безвозмездного срочного пользования, либо мотивированного отказа.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

 

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

 

Срок административной процедуры – 1 рабочий день.

 

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления земельного участка на определенном праве, поступление в адрес администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления земельного участка на соответствующем праве, в виде почтового отправления с описью вложения.

 

Специалист, ответственный за прием документов:

·         устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; 

·         проверяет полномочия представителя заявителя;

·         проверяет правильность заполнения заявления;

·         проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента;

·         в случае отсутствия у заявителя заверенных копий, сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

·         расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю;

·         в случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего административного регламента;

·         в день регистрации заявления    передает заявление и представленные документы главе администрации муниципального района.

Глава городского поселения город Бобров передает рассмотренные документы в администрацию городского поселения город Бобров для организации дальнейшего исполнения и предоставления муниципальной услуги.

 

Глава городского поселения город Бобров (либо лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, определяет специалиста администрации городского поселения город Бобров, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист), и направляет ему для рассмотрения заявление с поступившим пакетом документов с соответствующей резолюцией.

 

3.3.2. Проверка предоставленных документов, принятие решения о подготовке постановления о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве и подготовке проекта договора аренды или купли – продажи или безвозмездного срочного пользования, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок административной процедуры – 20 рабочих дней.

 

Специалист администрации городского поселения город Бобров проверяет и анализирует представленные документы.

 

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист готовит уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.

 

В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист готовит проект постановления администрации городского поселения город Бобров о предоставлении земельного участка на определенном праве.

 

Подготовленный проект постановления о предоставлении земельного участка на определенном праве направляется для визирования соответствующим должностным лицам администрации городского поселения город Бобров.

Завизированный уполномоченными должностными лицами администрации городского поселения город Бобров проект утверждается главой городского поселения город Бобров.

После принятия постановления администрации городского поселения город Бобров о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование специалист готовит проект соответствующего договора.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

            1. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации городского поселения город Бобров

            2. Перечень иных должностных лиц администрации городского поселения город Бобров, осуществляющих текущий контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации городского поселения город Бобров, Уставом городского поселения город Бобров.

            Специалисты администрации городского поселения город Бобров, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административном регламентом.

            3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации городского поселения город Бобров положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

            Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального района, но не реже чем 1 раз в месяц.

            4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок деятельности специалистов администрации городского поселения город Бобров с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) администрации городского поселения город Бобров.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании месячных, полугодовых или годовых планов работы администрации городского поселения город Бобров) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного специалиста отдела по управлению муниципальным имуществом.

6. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации городского поселения город Бобров.

            Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

 

            5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ.

 

            1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации городского поселения город Бобров в досудебном порядке.

            2.        Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения город Бобров:

            - у главы администрации городского поселения город Бобров

3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

4. Должностные лица администрации городского поселения город Бобров, указанные в пункте 2 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

            Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского поселения город Бобров www.bobrovcity.ru в сети «Интернет» и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава городского поселения город Бобров вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) может указать контактные телефоны.

7. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

8. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации городского поселения город Бобров, в порядке надзора в органах прокуратуры.

10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации городского поселения город Бобров, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов (47350) 4-19-99, 4-11-09;

- на официальный сайт администрации городского поселения город Бобров www.bobrovcity.ru в сети «Интернет»;

- иными предусмотренными действующим законодательством способами.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Ответ на такое сообщение должен быть направлен заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения обращений граждан.


Приложения в прикрепленном файле 


Просмотр

Скачать116.5 Кбайт


Все документы

00:00