Поиск по сайту

Администрация Городского поселения - город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

Административный регламент администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное...

28.02.2019

Административный регламент администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное...

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БОБРОВ

БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от « 18 »    октября     2018 г. № 455

                          г. Бобров

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление

в аренду, постоянное (бессрочное)

пользование или безвозмездное

срочное пользование земельных

участков, находящихся в собственности

поселения для строительства (без

предварительного согласования

мест размещения объектов)»

        

          В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции Федерального закона от 04.06.2018 № 146-ФЗ), постановлением администрации городского поселения город Бобров от 18 октября 2018 года № 454 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области в здании администрации и многофункциональном центре», администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области п о становляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности поселения для строительства (без предварительного согласования мест размещения объектов)».

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области www.bobrovcity.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации городского

поселения город Бобров                                                                      В.И. Брызгалин                                                                                                                           

                                                                 

Приложение №1

к постановлению администрации

городского поселения город Бобров Бобровского муниципального

района Воронежской области

от « 18 »    октября     2018 г. № 455

 

Административный регламент

администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности поселения для строительства (без предварительного согласования мест размещения объектов)»

 

I. Общие положения

       1.1.       Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности поселения для строительства (без предварительного согласования мест размещения объектов)» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. В настоящем регламенте используются следующие основные понятия:

Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом городского поселения город Бобров;

заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Описание заявителей

Заявителями являются граждане и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга - «Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности поселения для строительства (без предварительного согласования мест размещения объектов)».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского поселения город Бобров Воронежской области

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок;

- отказ в предоставлении права на земельный участок.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- решения уполномоченного органа власти о предоставлении земельного участка;

- договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка (приложение N 6);

- уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

      Общий срок предоставления услуги не должен превышать 90 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

                 Срок предоставления по административным процедурам:

подготовка к проведению торгов в форме аукциона (60 дней);

определение участников аукциона (1 день);

проведение аукциона (1 день);

заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка с победителем аукциона (5 дней).

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

-Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

-Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

-Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 N 137-ФЗ;

- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 02.01.2000 N 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

- Уставом Городского поселения город Бобров;

- постановлением администрации Городского поселения город Бобров Воронежской области от 15 июля 2010 г. № 389 «Об организаторе торгов и продавце муниципального имущества».

- иными нормативно-правовыми актами

- исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии в законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

                   2.6. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:

                   В случае если претендентом является физическое лицо, то предъявляются следующие документы:

а) заявка, установленной продавцом формы, которая выдается организатором при заключении договора задатка. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента (Приложение № 2,3).

б) документ, удостоверяющий личность претендента;

в) в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность, заверенная нотариально;

г) документ, подтверждающий государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенное оттиском печати организации, выдавшей свидетельство и подписью уполномоченного должностного лица, либо нотариально);

                   В случае, если претендентом является юридическое лицо, то предъявляются следующие документы:

а) заявка, установленной продавцом формы, которая выдается организатором аукциона при заключении договора задатка. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента (Приложение № 2).

б) платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка;

в) выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

г) нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные в установленном порядке;

д) копии изменений и дополнений к учредительным документам;

е) документ, подтверждающий уведомление территориального антимонопольного органа о намерении приобрести в собственность государственное имущество;

ж) документ, подтверждающий полномочия органов управления и должностных лиц претендента;

з) сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципальных образований в уставном капитале юридического лица;

и) копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа;

к) иные документы, представляемые претендентом в соответствии с требованиями законодательства и учредительными документами претендента.

2.7. Основанием для отказа в рассмотрении заявления является предоставление документов с нарушениями требований пункта 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства;

- отказ заявителя от предоставления Муниципальной услуги;

- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.

   2. 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Воронежской области, нормативно-правовыми актами городского поселения город Бобров Воронежской области.

               2.10. Требования к помещениям, в которые предоставляется муниципальная услуга.

Здание, в котором располагается уполномоченный орган местного самоуправления, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа местного самоуправления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположен уполномоченный орган местного самоуправления, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание уполномоченного органа местного самоуправления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе местного самоуправления, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Присутственные места включают места для информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения уполномоченного органа местного самоуправления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Требования к местам приема заявителей

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В уполномоченном органе местного самоуправления организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, в которых создаются рабочие места для каждого ведущего прием специалиста для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями.

Прием всего комплекта документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства осуществляются в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к отсутствию ожидания в очереди.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Помещения для приема заявителей не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

                   2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

-     Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (да/нет)

-     Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (%)

-     Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (%)

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Порядок организации и проведения торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности городского поселения город Бобров, земельных участков, или продаже права на заключение договоров аренды таких земельных участков.

3.6.Административные процедуры.

При исполнении муниципальной функции по организации продажи земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности городского поселения город Бобров, путем проведения торгов в форме аукциона, осуществляются следующие административные процедуры:

подготовка к проведению торгов в форме аукциона (60 дней);

определение участников аукциона (1 день);

проведение аукциона (1 день);

заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка с победителем аукциона (5 дней).

3.6 Подготовка к проведению торгов в форме аукциона.

3.6.1. Основанием для подготовки к проведению торгов по продаже находящихся в собственности городского поселения город Бобров земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - Земельных участков) является постановление администрации городского поселения город Бобров о проведении аукциона.

3.6.2. Подготовку к проведению торгов осуществляет организатор аукциона в лице специалистов МКП «Служба капитального строительства и оказания услуг» (далее - Организатор).

3.6.3. При подготовке к проведению торгов организатор аукциона осуществляет следующие административные действия:

а) не менее, чем за 30 дней до дня проведения аукциона, публикует извещение о проведении аукциона в районной газете «Звезда» (далее - СМИ);

б) извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

об организаторе аукциона;

о наименовании органа муниципальной власти, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка;

о начальной цене земельного участка, которая определяется на основании Отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности;

о «шаге аукциона», который устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей от 1% до 5% начальной цены продажи, и не изменяется в течение хода торгов;

о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

исчерпывающий перечень представляемых претендентами документов и требования к их оформлению;

о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

о существенных условиях договора;

в) организатор публикует извещение об отказе в проведении аукциона в течение трех дней в СМИ, не позднее, чем за 5 дней до дня проведения аукциона;

г) организатор также, в течение трех дней, размещает сообщение о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона на официальном сайте администрации городского поселения город Бобров;

д) организатор начинает прием заявок от претендентов на участие в аукционе (далее - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, с даты, объявленной в информационном сообщении в СМИ, т.е. за 30 дней до проведения аукциона;

е) организатор проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства РФ и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;

ж) организатор регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок, присваивает каждой заявке номер, указывает дату и время подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором аукциона делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов;

з) заявку, поступившую по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, организатор возвращает в день ее поступления претенденту лично, по почте заказным письмом или его уполномоченному представителю под расписку;

и) организатор обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о претендентах, их предложениях и содержания представленных ими документов до момента их оглашения при проведении аукциона;

к) организатор заключает с претендентами договора задатков. Задаток для участия в аукционе определяется в размере не менее 20% начальной цены земельного участка. Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные продавцом, публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона;

л) организатор прекращает прием документов в день и час, указанный в опубликованном в СМИ извещении о проведении аукциона, т.е. не ранее, чем за пять дней до дня проведения аукциона.

3.2.4. Результатом подготовки к проведению торгов по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельного участка в форме аукциона является заседание комиссии по проведению аукционов и конкурсов по продаже муниципального имущества, которое оформляется протоколом (далее - Комиссия).

3.7. Определение участников аукциона.

3.7.1. Основанием для определения участников аукциона является решение комиссии о допуске претендентов к участию в аукционе или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, которое она принимает на заседании в соответствии с результатами рассмотрения документов.

3.7.2. При определении участников аукциона организатор осуществляет следующие административные действия:

а) назначает место, день и время заседания комиссии не ранее, чем за два рабочих дня до назначенной даты проведения аукциона, о чем письменно уведомляет всех членов комиссии;

б) на заседании в составе комиссии рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счета. Решение комиссии по результатам рассмотрения документов оформляется в виде протокола приема заявок на аукцион;

в) протокол приема заявок на аукцион оформляет секретарь комиссии;

г) протокол приема заявок на аукцион подписывается всеми присутствовавшими членами комиссии в день заседания;

д) не допускает претендентов к участию в аукционе по следующим основаниям:

- заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.

3.7.3. Результатом определения участников аукциона является направление организатором соответствующих уведомлений в адрес претендентов, допущенных к участию в аукционе, и претендентов, не допущенных к участию в аукционе. Организатор направляет уведомления почтовым отправлением, либо вручает их участникам под расписку не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом.

3.8. Проведение аукциона.

3.8.1. Аукцион проводится в срок, указанный в информационном сообщении о проведении торгов.

3.8.2. Торги проводятся в специально отведенном для этого помещении в здании администрации Бобровского муниципального района по адресу: г. Бобров, ул. Кирова, 32А.

3.8.3. Основанием для проведения торгов является решение комиссии об открытии аукциона.

3.8.4. Заседание комиссии, посвященное проведению аукциона начинается с объявления председателя комиссии о начале заседания. Далее слово предоставляется секретарю комиссии, который докладывает о готовности к проведению аукциона, а именно: о кворуме состава комиссии, об участниках, подавших заявки, о поступлении задатков.

3.8.5. По результатам доклада секретаря членами комиссии большинством голосов принимается решение об открытии (закрытии) аукциона.

3.8.6. Если комиссия принимает решение об открытии аукциона, председатель комиссии объявляет об открытии аукциона.

3.8.7. Секретарь комиссии приглашает участников по каждому лоту отдельно, регистрирует их в протоколе регистрации участников аукциона, выдает им под роспись пронумерованные карточки участников аукциона (далее – Карточки

3.8.8. Торги ведет аукционист. Он информирует состав комиссии и участников аукциона о: предмете аукциона, его основных характеристиках, начальной цене продажи, «шаге аукциона».

«Шаг аукциона» устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей от 1% до 5% начальной цены продажи, и не изменяется в течение хода торгов.

3.8.9. После оглашения начальной цены продажи аукционист предлагает участникам аукциона заявить эту цену путем поднятия карточек.

3.8.10. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.

3.8.11. Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

3.9.12. По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.

3.9.13. Результатом проведения аукциона является протокол об итогах аукциона, в который заносится цена земельного участка, предложенная победителем, фамилия, имя, отчество (наименование) победителя аукциона.

3.9.14. Протокол об итогах аукциона готовит секретарь комиссии в присутствии членов комиссии. Протокол составляется в трех экземплярах, подписывается здесь же всеми присутствовавшими членами комиссии и победителем аукциона.

3.9.15. Протокол об итогах аукциона одновременно с уведомлением о признании победителем аукциона организатор отправляет почтовым уведомлением или вручает лично победителю в течение следующего рабочего дня.

3.9.16. Если при проведении аукциона организатор проводил фотографирование, аудио - и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом секретарь делает отметку в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио - и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществляемым фотографирование, аудио - и (или) видеозапись, киносъемку, продавцом, аукционистом и членами Комиссии.

3.9.17. После подписания протокола итогов аукциона всеми членами Комиссии и победителем аукциона председатель Комиссии объявляет о закрытии аукциона.

3.9.18. Организатор возвращает задаток участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 3-х дней со дня подведения итогов аукциона.

3.9.19. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, торги признаются несостоявшимися.

В случае признания торгов несостоявшимися продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый продавцом, аукционистом и членами Комиссии.

3.9.20. Организатор в течение 3-х дней со дня подписания протокола об итогах аукциона публикует информационное сообщение об итогах аукциона в тех же СМИ, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, а также размещает это сообщение на официальном сайте администрации Городского поселения город Бобров.

3.10. Заключение договора купли-продажи земельного участка или договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка.

3.10.1. Основанием для заключения договора купли-продажи является протокол об итогах аукциона, подписанный уполномоченным представителем продавца, членами комиссии по проведению аукционов и конкурсов и победителем аукциона.

3.10.2. Ответственным за заключение договора купли-продажи является организатор аукциона.

3.10.3. Сторонами договора купли-продажи являются продавец земельных участков (администрация Городского поселения город Бобров Воронежской области), и покупатель имущества, в лице победителя аукциона.

3.10.4. Продавец и покупатель заключают договор купли-продажи в течение пяти дней с момента подписания протокола об итогах аукциона.

3.10.5. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли - продажи земельного участка, результаты аукциона аннулируются продавцом.

3.10.6. Результатом заключения договора купли-продажи является выполнение сторонами своих обязательств по договору:

покупатель производит оплату приобретенного на аукционе земельного участка, в порядке, размере и сроки, определенные в договоре. Задаток, внесенный покупателем на счет продавца, засчитывается в оплату приобретаемого земельного участка;

продавец обеспечивает передачу приобретенного покупателем земельного участка в сроки, указанные в договоре. Факт передачи имущества фиксируется в акте приема-передачи имущества, который подписывается сторонами договора.

3.10.7. Ответственность сторон в случае отказа или уклонения от исполнения своих обязательств в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством РФ в договоре.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МКП «Служба капитального строительства и оказания услуг» осуществляется директором МКП «Служба капитального строительства и оказания услуг» и заместителем главы администрации – председателем комиссии по продаже муниципального имущества и земельных участков.

4.2. Персональная ответственность специалистов МКП «Служба капитального строительства и оказания услуг» закрепляется в их должностных регламентах.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области.

Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в месяц.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав контрагентов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения контрагентов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями Земельного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МКП «Служба капитального строительства и оказания услуг») или проводиться по обращению контрагента - заявителя.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», закона Воронежской области от 28.12.2007г. № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, АУ «МФЦ», организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, АУ «МФЦ» либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010         № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего раздела не применяются.

5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

6. Предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя

1. Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

2. Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.

3. При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.

4. Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, заявитель подает в многофункциональный центр одновременно с комплексным запросом самостоятельно.

5. Примерная форма комплексного запроса, а также порядок хранения многофункциональным центром комплексного запроса в приложении №8 к Административному регламенту.

6. Направление многофункциональным центром заявлений, документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.

7. В случае, если для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

8. Получение многофункциональным центром отказа в предоставлении муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.

9. Многофункциональный центр обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов.

10. Заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:

1) в ходе личного приема заявителя;

2) по телефону;

3) по электронной почте.

11. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

12. В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.


Приложения в прикрепленном файле


Просмотр

Скачать271 Кбайт


Все документы

00:00