Поиск по сайту

Администрация Городского поселения - город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

Административный регламент администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения...

28.02.2019

Административный регламент администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения...

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БОБРОВ

БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от « 18 »    октября     2018 г. № 459

                          г. Бобров

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление

земельных участков, находящихся в

собственности поселения для ведения

садоводства, огородничества и

дачного строительства»

        

 

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции Федерального закона от 04.06.2018 № 146-ФЗ), постановлением администрации городского поселения город Бобров от 18 октября 2018 года № 454 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области в здании администрации и многофункциональном центре», администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

п о становляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства».

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области www.bobrovcity.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации городского

поселения город Бобров                                                                      В.И. Брызгалин                                                                                                                             

 

           

                                                                                    

 

 

 

                            Приложение № 1

к постановлению администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

от « 18 »    октября     2018 г. №459                                                                          от «28» декабря 2012г. №1070

 

Административный регламент

администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства»

 

1. Общие положения

 

            1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства» (далее - Регламент) разработан в целях:

- повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района (далее – муниципальная услуга);

- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства.

Регламент не распространяется на земельные участки, находящиеся в федеральной собственности или в государственной собственности Воронежской области.

1.2. В настоящем регламенте используются следующие основные понятия:

Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом Бобровского муниципального района;

заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.93 № 237);

- Законом Российской Федерации от 14.07.92 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации» от 20.08.92 № 33, ст. 1915);

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 05.12. 94. № 32, ст. 3301, от 29.01.96 № 5, ст. 410; «Российская газета» от 08.12.94 №№ 238-239; от 06.02.96 № 23, от 07.02.96 № 24, от 08.02.96 № 25);

- Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 № 44, ст. 4147; «Парламентская газета» от 30.10.2001 № 204-205; «Российская газета», от 30.10.2001 № 211-212);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета» от 30.12.2004 № 290; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета» от 14.01.2005 №№ 5-6);

- Федеральным законом от 13.07.15 № 218-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ;

- Федеральным Законом «О личном подсобном хозяйстве» от 07.07.2003 № 112-ФЗ («Парламентская газета», 10.07.2003 N 124-125, «Российская газета», N 135, 10.07.2003, «Собрание законодательства РФ», 14.07.2003, N 28, ст. 2881);

- Федеральным законом от 15.04.98 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 20.04.98 № 16, ст. 1801; «Российская газета» от 23.04.98 № 79);

- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 № 44, ст. 4148; «Парламентская газета» от 30.10.2001. №№ 204-205; «Российская газета» от 30.10.2001 №№ 211-212);

- Федеральным законом от 04.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186; «Российская газета», от 08.10.2003 № 202);

- Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.08.2004 № 35, ст. 3607; «Российская газета» от 31.08.2004 № 188; «Парламентская газета» от 31.08.2004, от 01.09.2004 №№ 159-160, 161-162);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 30.07.2007 № 31, ст. 4017; «Российская газета», от 01.08.2007 № 165);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168); «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010. № 31, ст. 4179);

- Уставом городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района;

- Законом Воронежской области от 13.05.2008 №25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» // «Молодой коммунар». – 2008. - №52;

         - постановлением администрации Бобровского муниципального района Воронежской области от 15 июля 2010 г. № 389 «Об организаторе торгов и продавце муниципального имущества»;

- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами;

- исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии в законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:

1) граждане Российской Федерации, обладающие полной дееспособностью и постоянно проживающие на территории Бобровского муниципального района;

3) граждане, не достигшие 18-летнего возраста, в случае наступления их полной дееспособности, а также лица, не проживающие на территории Воронежской области - в случае их вступления в права наследования на объекты недвижимости, расположенные на земельных участках, или получившие объекты недвижимости в собственность по договору дарения или по иным договорам, в порядке, установленном федеральным законодательством;

3) граждане, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их полномочиями выступать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством при взаимодействии с соответствующими органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1.5. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

- Федеральным бюджетным учреждением «Кадастровая палата»;

- органами технического учета и технической инвентаризации;

- органами нотариата;

- судебными органами;

- субъектами кадастровой деятельности;

- иными государственными и муниципальными органами, организациями, имеющими в распоряжении документы и информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства»

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области или многофункциональный центр.

2.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.

2.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, на территории городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района, предоставляется:

- специалистами администрации, ответственными за предоставление услуги при личном обращении граждан или юридических лиц;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации на официальном сайте в сети «Интернет» www.bobrovcity.ru

2.3.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами администрации с использованием телефонной связи и (или) путем направления письменного уведомления.

2.3.3. Консультации граждан и юридических лиц по всем интересующим вопросам, связанным с предоставлением данной муниципальной услуги, проводятся специалистами администрации.

График работы:

- приемный день: вторник, среда с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00;

- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) заключение договора аренды, договора купли-продажи или принятие решения (выраженного в форме постановления) о передаче в собственность земельного участка.

2) мотивированный отказ в предоставлении земельного участка, в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.

2.5. Сроки подачи документов для предоставления муниципальной услуги и сроки получения результата предоставления муниципальной услуги.

Срок рассмотрения обращений граждан по вопросу предоставления земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства составляет 30 дней.

Максимальный срок от даты регистрации заявления до заключения договора купли-продажи, аренды земельного участка составляет 90 дней.

При получении результата муниципальной услуги в виде договора аренды земельного участка время ожидания в очереди составляет не более 30 минут, срок подписания договора и его получения – не более 20 минут.

При получении результата муниципальной услуги в виде постановления время ожидания в очереди составляет не более 20 минут, срок подписания договора и его получения – не более 15 минут.

При получении отказа (копии отказа) в предоставлении земельного участка срок ожидания составляет 15 минут, срок получения отказа – 10 минут.

2.6. Основание для предоставления муниципальной слуги.

Для приобретения прав на земельный участок граждане, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в ведении органов местного самоуправления городского поселения город Бобров, обращаются в администрацию городского поселения с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением необходимых документов.

В заявлении должны быть указаны паспортные данные и год рождения заявителя, адрес постоянного места жительства, контактный телефон, вид права (при оформлении аренды - срок аренды) земельного участка, его площадь и адрес, реквизиты правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, цель использования земельного участка и другие необходимые сведения.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта;

2) документы, подтверждающие права на объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор аренды, договор мены, договор дарения - при наличии);

3) документы, подтверждающие права на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве собственности и постоянного (бессрочного) пользования, свидетельство о праве пожизненного наследуемого владения, свидетельство на наследство, договор купли-продажи, договор аренды, договор мены, договор дарения - при наличии));

4) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровый план (карта) территории квартала;

5) доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо);

6) межевой план земельного участка (для садовых земельных участков в составе садоводческих некоммерческих товариществ);

6) исполнительная съемка испрашиваемого земельного участка, выполненная организацией, имеющей соответствующую лицензию, (кроме садовых земельных участков в составе садоводческих некоммерческих товариществ);

7) справка из Бобровского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Воронежской области о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно, в связи с однократностью предоставления земельных участков в собственность бесплатно (в соответствии с Законом Воронежской области от 13.05.2008 №25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области»);

С 01.07.2012 года  документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4,7  пункта 2.6 Административного регламента, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами запрашиваются органом, предоставляющими муниципальную услугу, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.7. Исполнение муниципальной услуги начинается с момента поступления в администрацию городского поселения город Бобров полного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса об исполнении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа и (или) для возврата документов без оформления являются:

1) отсутствие полномочий у органа местного самоуправления по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

2) подача заявления ненадлежащим лицом;

3) наличие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, неразборчивое написание текста;

4) непредставление заявителем необходимых документов и материалов, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;

5) предоставление документов, утративших силу, или недействительных документов;

6) нарушение градостроительных, санитарных, экологических, строительных и других норм и требований федерального законодательства, законов Воронежской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бобровского муниципального района, в случае предоставления земельного участка;

7) земельный участок (или его часть) уже предоставлен на каком-либо праве другому гражданину или юридическому лицу (в случае отсутствия заявления о добровольном отказе землепользователя или арендатора от данного земельного участка);

8) наличие на земельном участке недвижимого имущества, не принадлежащего заявителю на праве собственности, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения или оперативного управления;

9) вступившее в законную силу определение или решение суда.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) наличие спора по границам испрашиваемого земельного участка;

2) необоснованное несоблюдение сроков предоставления требуемых документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

3) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

При принятии решения об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).

2.10. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующие сроки:

1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановке предоставления муниципальной услуги - на срок не более 1,5 месяца;

2) на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом;

3) на основании решения руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа - на срок не более 1 месяца.

Информация о приостановке предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом с уведомлением в месячный срок.

          2. 11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Воронежской области, нормативно-правовыми актами Бобровского муниципального района Воронежской области.

            Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже административного здания, расположенного по адресу, указанному в п.2.2. настоящего Регламента.

Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта посетителей.

Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, оснащаются специализированными программными продуктами для осуществления информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.

 

3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

·        прием, регистрация документов и направление на исполнение;

·        рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

·        утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории;

·        публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду;

·        предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка;

·        предоставление земельного участка, если подано одно заявление (блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к Административному регламенту);

·        заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.

3.2.   Прием, регистрация документов и направление на исполнение.                                                                

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района.

Форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.

 При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист администрации регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

 При личном обращении заявителя специалист администрации устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.

Специалист администрации проверяет соответствие представленных документов требованиям, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.

 При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

 Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.

При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

 Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются главе администрации городского поселения город Бобров.

Глава администрации городского поселения город Бобров поручает рассмотрение полученных документов специалисту администрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Результат процедуры: обращение, направленное в администрацию городского поселения город Бобров поселения.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

 Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых заявителем документов является получение специалистом администрации комплекта документов заявителя от главы администрации городского поселения город Бобров.

Специалист администрации (в соответствии со своей должностной инструкцией) проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, устанавливается принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:

- проверяет правильность оформления доверенности на осуществление действий, в случае если комплект документов был получен от представителя заявителя;

- устанавливает факт проживания заявителя на территории Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего личность;

- устанавливает факт временной регистрации для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и беженцев, проживающих на территории Российской Федерации.

Специалист администрации вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист администрации проверяет наличие подходящего земельного участка для заявителя путем направления соответствующего запроса не позднее 2-х рабочих дней со дня получения заявления к исполнению в отдел главного архитектора администрации Бобровского муниципального района. Специалист администрации на основании полученных сведений делает вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия подходящего участка и отсутствия таких обременений как:

- изъятие земельного участка из оборота;

- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок;

- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;

- отсутствие земельного участка необходимой площади и размещения.

 При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю, специалист администрации в течение 2-х рабочих дней со дня получения ответа отдела главного архитектора администрации Бобровского муниципального района готовит проект мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю, которое подписывается главой поселения.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю специалист администрации согласовывает решение о возможности формирования земельного участка для испрашиваемых нужд:

- обеспечивает получение заключений и согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование, выдачу заключений;

Результат процедуры: согласованная должностными лицами схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории или мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней.

 

3.4. Утверждение       и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Основанием для начала процедуры утверждения схемы расположения земельного участка является получение специалистом администрации положительного ответа отдела главного архитектора администрации Бобровского муниципального района на запрос о возможности формирования соответствующего земельного участка и соответствующей схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

 Подготовленный проект постановления передается на утверждение главе администрации городского поселения город Бобров.

 Подписанное главой администрации постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в течение 1-го дня регистрируется специалистом администрации путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации, принятых постановлений в день его подписания, и 3 копии постановления передается специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом.

 Специалист отдела администрации уведомляет заявителя об утверждении Главой администрации схемы расположения земельного участка, необходимости публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для испрашиваемых целей и необходимости письменного подтверждения своих намерений после публикации объявления в течение 1 месяца по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении.

Результат процедуры: постановление об утверждении схемы расположения земельного участка, выданное заявителю.

Срок исполнения указанной административной процедуры, при изготовлении схемы размещения земельного участка на кадастровой плане соответствующей территории за срок не более чем 20 рабочих дней.

 

3.5. Публикация обращения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка

 Основанием для начала процедуры подготовки публикации является получение специалистом администрации комплекта документов для публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для испрашиваемых целей.

Специалист администрации в течение 2-х рабочих дней осуществляет подготовку информации о возможном предоставлении земельного участка на определенном праве и предусмотренных условиях с указанием сроков приема заявлений (1 календарный месяц) для опубликования в официальном печатном издании Бобровского муниципального района.

 Глава администрации рассматривает заявления, и принимает решение (результат процедуры):

- если принято два и более заявления, то назначается аукцион, при этом заявитель письменно уведомляется о проведении аукциона специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом;

- если принято одно заявление, то специалист отдела по управлению муниципальным имуществом готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду и уведомляет об этом заявителя по телефону, указанному в заявлении, или письменно (после предоставления кадастрового паспорта заявителем).

Срок выполнения административной процедуры - 1 месяц плюс 2 рабочих дня (включая срок приема заявлений о предоставлении земельного участка со дня публикации соответствующего сообщения и возможность его включения в ближайший выпуск официального печатного издания).

3.6. Предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка

 Основанием для начала процедуры является получение заявителем двух копий постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.

 Заявитель производит подготовку документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением и пакетом необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка в ФБУ «Кадастровая палата» по Воронежской области, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

 В срок не более чем двадцать рабочих дней со дня получения ФБУ «Кадастровая палата» по Воронежской области заявления осуществляет рассмотрение заявлений о постановке на кадастровый учет земельного участка, по итогам которого выдает соответствующий кадастровый паспорт либо решение о приостановлении рассмотрения или об отказе в осуществлении постановки на кадастровый учет земельного участка.

 После получения из ФБУ «Кадастровая палата» по Воронежской области кадастрового плана земельного участка заявитель обращается к специалисту администрации и передает один подлинный экземпляр и три копии кадастрового паспорта земельного участка.

Срок исполнения административной процедуры зависит от срока предоставления заявителю Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области кадастрового паспорта земельного участка и предоставления сведений заинтересованным лицом.

3.7. Предоставление земельного участка, если подано одно заявление

 Основанием для начала процедуры является получение специалистом администрации поручения от главы поселения о необходимости подготовить проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю.

Специалист администрации в течение 2-х дней готовит проект постановления о предоставлении земельного участка.

Проект постановления передается на подпись главе администрации поселения.

 Подписанное главой администрации поселения постановление о предоставлении заявителю земельного участка в собственность (за плату или бесплатно) или в аренду поступает специалисту администрации, ответственному за регистрацию, для регистрации в течение 1 рабочего дня. Три постановления передаются специалисту администрации в течение 1-го дня.

Максимальный срок выполнения действия составляет 12 рабочих дней (2 недели).

 Специалист администрации уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения постановления о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового плана земельного участка по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

При наличии более одного заявления на приобретение земельного участка либо права на земельный участок в соответствии со ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации вышеуказанное право или земельный участок будет выставлено на аукцион.

Заявители (претенденты) не позднее двух дней со дня окончания приема заявлений уведомляются о наличии поступивших заявлений от других лиц с указанием печатного издания, в котором следует отслеживать информацию о соответствующем аукционе.

Торги (аукцион) по продаже земельного участка или права аренды земельного участка проводятся в соответствии с Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 г. № 808

3.8. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка

Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение специалистом администрации постановления о предоставлении земельного участка либо протокола Комиссии «О результатах торгов», для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды / купли-продажи земельного участка).

 Специалист администрации готовит проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его на подпись главе администрации.

Срок выполнения действия составляет 14 дней в случае заключения договора аренды или купли-продажи без проведения торгов, и до 90 дней в случае приобретения прав на земельных участок с торгов.

Специалист администрации уведомляет заявителя по телефону или письменно о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия, выдает заявителю 3 экземпляра договора.

 

4. Формы контроля исполнения административного регламента.

 

            1. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации поселения.

            Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

            3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

            Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального района, но не реже чем 1 раз в месяц.

            4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок деятельности специалистов администрации с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) администрации поселения.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании месячных, полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного специалиста администрации.

6. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы поселения.

            Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, АУ «МФЦ», организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, АУ «МФЦ» либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010         № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего раздела не применяются.

5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя

 

1. Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

2. Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.

3. При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.

4. Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, заявитель подает в многофункциональный центр одновременно с комплексным запросом самостоятельно.

5. Примерная форма комплексного запроса, а также порядок хранения многофункциональным центром комплексного запроса в приложении №5 к Административному регламенту.

6. Направление многофункциональным центром заявлений, документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.

7. В случае, если для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

8. Получение многофункциональным центром отказа в предоставлении муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.

9. Многофункциональный центр обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов.

10. Заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:

1) в ходе личного приема заявителя;

2) по телефону;

3) по электронной почте.

11. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

12. В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.


Приложения в прикрепленном файле


Просмотр

Скачать266.5 Кбайт


Все документы

00:00