Поиск по сайту

Администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

ПРОЕКТ Подпрограмма «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения городского поселения город Бобров» муниципальной программы городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области...

18 Февраля 2019 16:49

                                                                                                                          ПРОЕКТ

                                                                                        Приложение 3

к муниципальной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения городского поселения город Бобров» утвержденной постановлением главы администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области от 29.12.2013 г. № 511

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

городского поселения город Бобров»

муниципальной программы городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения городского поселения город Бобров»



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

Паспорт

Подпрограммы

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения городского поселения город Бобров»

муниципальной программы городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения городского поселения город Бобров»

 

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

 Администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, мероприятия входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

Мероприятия:

01.    Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2012 года

 

- Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов

02.    Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

- Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов

03.    Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств городского поселения город Бобров исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств местного бюджета - исполнителями

- Выполнение других расходных обязательств, в том числе:

1) инженерному обследованию (обследованию технического состояния) многоквартирных жилых домов;

2) текущий ремонт водопровода;

3) текущий ремонт котельных;

- Приобретение коммунальной специализированной техники

04.    Софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда

- Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда;

- Расходы местного бюджета на софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда

05.    Обеспечение деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области

- Реализация муниципальных функций в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

06.    Благоустройство дворовых территорий

- Субсидии бюджетам муниципальных образований на благоустройство дворовых территорий;

- Расходы местного бюджета на благоустройство дворовых территорий

07.    Строительство и реконструкция систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергоснабжения городского поселения город Бобров

- Создание объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, в том числе:

1) модернизация систем водоснабжения и водоотведения в городском поселении (строительство водопроводов, канализационных сетей);

2) модернизация систем электроснабжения в городском поселении (строительство линий электропередач);

3) модернизация систем теплоснабжения в городском поселении (строительство и замена теплотрасс).

08.    Формирование современной городской среды

- Благоустройство общественных территорий городского поселения город Бобров

Цель подпрограммы муниципальной программы

- создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения городского поселения город Бобров:

- обеспечение доступного и комфортного проживания граждан на территории городского поселения город Бобров;

- повышение уровня благоустройства территории городского поселения город Бобров для обеспечения благоприятных условий проживания населения;

- обеспечение качественными услугами ЖКХ

Задачи подпрограммы муниципальной программы

- переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

- проведение капитального ремонта МКД;

- умножение уровня комплексного благоустройства дворовых территорий МКД (обустройство зон отдыха, озеленение, приведение в надлежащее состояние покрытий тротуаров и проездов, обустройство детских площадок);

- строительство водопроводных, канализационных сетей, теплотрасс, линий электропередач, а также ремонт существующих, замена насосов;

- ремонт котельных;

- поднятие уровня комфортности проживания маломобильных групп населения.

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы

- Доля аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда, %;

- Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, %;

- Количество людей, которые переселены из аварийного жилищного фонда, человек;

- Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за один год, кв.м.;

- Улучшение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг;

- Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД, %;

- Количество благоустроенных дворовых территорий МКД, ед.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2014-2019гг. 

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) 1

Общий объем финансирования, всего – 495 737,83150 тыс. рублей     (в том числе за счет средств бюджета субъекта РФ 261 717,73150 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета 92 863,00000 тыс. рублей), в том числе по годам реализации подпрограммы муниципальной программы:

2014 год – 154 800,30000 тыс. рублей в том числе за счет средств бюджета субъекта РФ 70 703,30000 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета 51 247,20000тыс. рублей;

2015 год – 147 371,60000 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета субъекта РФ 99 022,30000 тыс. рублей;

2016 год – 135 752,10000 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета субъекта РФ 67 581,00000 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета 41 615,80000 тыс. рублей;

2017 год – 40 897,73149 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета субъекта РФ 24 411,13150 тыс. рублей;

2018 год – 8 082,60000 тыс. рублей;

2019 год – 8 833,50000 тыс. рублей.

Источники финансирования – бюджет городского поселения город Бобров, также за счет средств иных бюджетов бюджетной системы РФ.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

По второму этапу региональной программы 2014 – 2015 годов переселение 10 граждан из 1 многоквартирного дома, признанным до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным, общей площадью жилых помещений 149,90 квадратных метра;

По третьему этапу региональной программы 2015 – 2016 годов переселение 210 граждан из 79 квартир, расположенных в 22 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений 3 382,1 кв. метра; в 2016-2017 годах по четвертому этапу региональной программы переселение 206 человек из 111 квартир аварийных квартир общей площадью 4 041,1 кв.м. расположенных в 19 аварийных многоквартирных домах.

Обеспечение населения городского поселения бесперебойным и качественным водо-, электро-, теплоснабжением и водоотведением.

Создание благоприятной среды для проживания населения путем благоустройства дворовых территорий МКД, а также приведения в надлежащее состояние общественных территорий города.

Обеспечение комфортности проживания маломобильных групп населения городского поселения город Бобров (строительство пандусов).

Повышение уровня технической обеспеченности за счет приобретения единиц коммунальной специализированной техники.

Реконструкция водопроводных сетей на территории городского поселения.

Строительство и реконструкция канализационных сетей.

Модернизация теплоэнергетических установок (ремонт котельных и т.д.).

 

Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы

реализации подпрограммы

 

С вопросами, касающимися жилищно-коммунальной сферы, каждый гражданин страны сталкивается ежедневно. Степень развития и эффективность деятельности жилищно-коммунального хозяйства влияют на уровень и качество жизни населения, санитарно-гигиенические условия его жизни, а также на производительность труда.

По сей день существуют проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве, которые в свою очередь обусловлены неэффективной системой управления и неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами, и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями воды, энергии и других ресурсов. Отсюда следует, что управление эффективностью жилищно-коммунального хозяйства является важной и приоритетной задачей стоящей перед органами местного самоуправления.

Эффективность предоставления жилищно-коммунальных услуг определяется достижением в интересах общества максимальных результатов при минимальных размерах средств производства и рабочей силы. Но при этом нельзя связать эффективность ЖКУ только с ростом оказываемых услуг и снижением затрат. Важная роль при определении эффективности принадлежит социальным последствиям. Значимые результаты деятельности жилищно-коммунального хозяйства должны состоять в удовлетворении всех потребностей общества – материальных, духовных и экологических

Не должен быть основным принципом - принцип рентабельности и целью деятельности предприятий жилищно-коммунальной сферы. Получение прибыли допустимо, но не в условиях низкого уровня жизни основной массы населения, слабой технической оснащенности и изношенности объектов ЖКХ, постоянных неплатежей потребителей услуг и низкого их качества, когда на первый план выступает эффективность социальная, а не экономическая. Жилищно-коммунальное хозяйство обеспечивает население жильем, водой, канализацией, теплом; создает условия работы на предприятиях, обеспечивая их водой, теплом, электроэнергией и т.д.; обеспечивает благоустройство городского поселения.

Особенностью экономического обособления жилищно-коммунальной сферы является ее сосредоточение на формировании и указывании услуг населению именно жилищно-коммунального характера.

Являясь ресурсоемкой, отрасль ЖКХ обеспечивается условиями равновесного состояния за счет других отраслей экономики. В противном случае возникает необходимость производственного, строительного, транспортного самообеспечения, что трудно представить в существующей реальности. Чрезмерное обособление всегда будет тяготеть к полному самообеспечению, но следует учитывать круг ограничений, который и является реальностью. Отрицательное влияние других отраслей экономики на состояние и развитие ЖКХ не должно быть положительным поводом для экономико-производственного обособления.

Наращивание финансового потока в отрасль ЖКХ необходимо, поскольку финансовые вложения в отрасль оправданы по многим причинам, в том числе: возрастающим количеством и качеством оказываемых услуг; состоянием и оснащенностью активами отрасли; используемым потенциалом организации и управления; квалификационным обеспечением трудовыми ресурсами и т.д. Вместе с тем продолжают обостряться вопросы как реформирования отрасли, так и ее деятельной основы. По критерию социально-экономической целесообразности - цели дальнейшего реформирования приемлемы, поскольку позволяют следующее:

1)       обеспечить достижение высоких стандартов качества условий проживания населения, реализуемые сферой ЖКХ;

2)       снижение издержек и соответственно, тарифов при поддержании указанных стандартов качества предоставляемых услуг;

3)       предоставление выбора варианта полного перехода к экономически обоснованным ставкам и тарифам, которые будут соответствовать динамике доходов населения и его платежеспособности.

Сферой реализации подпрограммы является жилищно-коммунальное хозяйство.

В городском поселении город Бобров, как и во всей Воронежской области ведется планомерная работа по реализации государственной политики в сфере реформирования ЖКХ.

В последнее время в городе сложилась неблагоприятная ситуация c водоснабжением и водоотведением.

Средний уровень износа объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории города, составляет более 92,5%. Обследования технического состояния трубопроводов водоснабжения показали, что внутренняя поверхность труб подвержена обрастанию солевыми отложениями с повреждением обширной коррозией стен труб под слоем нароста. Ситуация обостряется тем, что трубопроводы проложены на подрабатываемых территориях. В городе имеется гидравлическая схема водоснабжения жилых домов, объектов соцкультбыта и производственных предприятий, что несколько облегчает качественное проведение капитального ремонта сетей и ведет к разбалансированию системы.

Износ инженерной инфраструктуры водоснабжения составляет 36,4%, канализации составляет 4,4%, в общем 34%. Степень очистки сточных вод недостаточная.

Модернизация и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства являются приоритетными направлениями нашего города. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт водопроводных и канализационных линий, реконструкция канализационных коллекторов необходимы для изменения уровня жизнеобеспечения населения города. Так, в плановом периоде планируется увеличить протяженность отремонтированных водопроводных и канализационных линий, тем самым уменьшить количество потерь воды из-за порывов на магистральных водоводах.

Указанные проблемы не решаемы в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов городского поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в виду реализации муниципальной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения».

Реконструкция, строительство, капитальный и текущий ремонт существующих систем водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и водоотведения отвечает интересам жителей городского поселения город Бобров и позволит:

- повысить комфортность условий проживания населения на территории поселения за счёт повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

- формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.

- улучшить эксплуатационные показатели объектов ЖКХ.

Поскольку в 2013 г. в г. Боброве начато строительство первой очереди жилого квартала (микрорайона) в границах улиц: им. Кирова, Комсомольская, Авдеева, Парижской Коммуны, который состоит из 4-х жилых 5 этажных домов. Планируемый ввод в эксплуатацию – 4 квартал 2015 г. Общее число квартир составит 387 шт., площадью 18,2 тыс. кв. м. Данное жилье относится к жилью эконом класса. Основная часть квартир предназначена для реализации программы по переселению граждан из аварийного жилья.

В настоящее время (в 2013 году) уже введен в эксплуатацию многоквартирный жилой дом по ул. им. Кирова, 10 общей площадью 3 737,6 кв. м., 51 квартира в котором, заселена жильцами по программе «Переселение граждан из аварийного жилья в 2013 году» в количестве 262 человек.

Также в 2014 году введено в эксплуатацию 6 секций МКД по ул. 22 Января, 83, общая площадь квартир которых составляет 4439,1 кв.м. Всего дом состоит из 8-ти секций: количество квартир – 124 общей площадью – 6 605 кв. м. Окончание строительства – ноябрь 2018 года. Значительная часть жилья, также предназначена для переселения граждан из аварийных домов.

Частично введен в эксплуатацию жилой дом по ул. Авдеева, 7, состоящий из 11-ти секций с количеством квартир – 186, общей площадью – 7862,5 кв. м., 131 квартира из общего их количества предназначены для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Строительство планируется окончить к декабрю 2016 г.

В 2016 году планируется построить многоквартирный дом №72/1 по ул. Парижской Коммуны общей площадью 11 455,5 кв.м. на 134 квартиры. Начало строительства – июнь 2016 г. Окончание строительства – май 2017 г. Большая часть жителей дома – граждане из аварийных домов, предполагаемых к переселению в 2016-2017 гг.

В связи с финансовой ограниченностью бюджета городского поселения город Бобров при передаче квартир в 2013-2014 году в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 15 797,8 тыс. рублей не возмещены Застройщикам и вложены в строительство из их собственных средств. В 2015 году администрация городского поселения по тем же причинам не сможет выплатить Застройщикам денежных средств в сумме 13 981,2 тыс. рублей, которые также будут вложены в строительство из их собственных средств. Также в 2016-2017 годах Застройщиками из собственных средств в строительство будут вложены денежные средства в сумме 10969,0 тыс. рублей.

В целях развития коммунальной инфраструктуры, а также создания комфортных условий жизни населения городского поселения город Бобров и для энергоснабжения микрорайона, в котором будут проживать всего 1200 человек, в числе которых находятся такие категории населения как:

- сироты 3 чел.;

- матери одиночки 2 чел.;

- малоимущие 160 чел.;

- молодые семьи 130 чел.;

- инвалиды и престарелые люди 548 чел.,

необходимо произвести строительство кабельной высоковольтной линии 10кВ от ПС «Бобров» и ПС «Коршево» до ЗТП -1 и ЗТП -2 в г. Бобров, позволяющей обеспечить:

1) стабильное энергоснабжение существующих и планируемых к строительству многоквартирных жилых домов, расположенных в центре города;

2) снижение загрузки трансформаторов и сетей такого класса напряжения для обеспечения поставок электроэнергии;

3) надежное снабжение электрической энергией потребителей городского поселения город Бобров.

Для электроснабжения микрорайона планируется построить две кабельные линии 10 кВ. Общей протяженностью 7, 6 км. Трассы проектируемых КЛ-10 кВ проходят по муниципальным землям в г. Боброве Бобровского района Воронежской области, по ул. Гагарина, ул. 22 Января, ул. Комсомольская. Проектом предусматривается строительство КЛ-10 кВ от двух центров питания.   Источниками электроснабжения в соответствии с техническими условиями №126 от 09.11.2012г., выданными МУП «Бобровская горэлектросеть», являются существующие ПС «Бобров» 220/110/35/10 кВ, ВЛ-10-25 (опора №1) и ПС «Коршево» 110/10 кВ, ВЛ-5 (опора на пересечении ул. 22 Января и автодороги на г. Анна). Для электроснабжения проектируемого микрорайона планируется смонтировать две комплектные двухтрансформаторные подстанции 10/0,4 кВ. Мощность каждого трансформатора будет составлять 1000 кВА, тип трансформаторов- ТМГ. Схема электроснабжения соответствует требованиям технической эксплуатации КЛ-10 кВ и удовлетворяет необходимому уровню надёжности электроснабжения электропотребителей. Все элементы КЛ в нормальном режиме работы находятся под нагрузкой. В соответствии с техническими условиями №126 от 09.11.2012г., выданными МУП «Бобровская горэлектросеть» также требуется переустройство существующих сетей 10-0,4 кВ и наружного уличного освещения. Проектируемые кабельные линии напряжением 10 кВ предназначены для электроснабжения потребителей 3 категории по надёжности электроснабжения г. Боброва. На участках, отведённых под строительство КЛ-10 кВ, отсутствуют лесные угодья, памятники природы и зоны особого природоохранного регулирования. Прохождение трасс КЛ-10 кВ выбрано с учётом нанесения минимальных повреждений дорожного покрытия и инфраструктуры улиц г. Боброва. При выборе трасс КЛ-10 кВ был рассмотрен и принят к проектированию наиболее оптимальный и целесообразный вариант прохождения трасс. Район строительства ВЛ-10 кВ размещается в полосе умеренно-континентального климата. Современные физико-геологические процессы и явления, отрицательно влияющие на строительство и последующую эксплуатацию проектируемой линии, отсутствуют. Блуждающие токи на участке в период изысканий отсутствуют.

Также на ряде улиц требуется строительство водопроводов, которые позволят населению проживать в более комфортных условиях.

Планируется произвести строительство водопровода на следующих улицах в г. Боброве:

- по ул. Холмистая

- по переулку Ивана Квасова от ул. Гагарина

- по ул. 9 Мая

- по ул. Строителей

- по улице Комсомольская от улицы Карла Маркса до улицы 60 лет Октября

- по переулку Матросовский

- на станции 3-го подъема требуется прокладка полиэтиленовых труб

- по переулку Полевой 1-ый

- по улице Мира от ул. Винивитина до ул. Молодогвардейцев

- по улице Мира от ул. Карла Маркса до ул. Школьная

- от улицы 25 лет Октября до дома МПС Энергетиков,

- по улице Полевая,

- по улице Чкалова от ул. Школьная до ул. 60 лет Октября,

- закольцовка водопровода по ул. Первомайская с ул. Свободы.

- по улице Гоголя от улицы Гагарина до переулка Энергетиков, также произвести прокладку поливочной водопроводной сети в сквере по ул. им. Кирова 32А/2 в г. Бобров в рамках его благоустройства.

Попутно при выполнении строительства водопроводов, необходимо производить и текущий ремонт (замену) водопроводов:

- в Микрорайоне,

- по ул. Подгорная,

- в микрорайоне Энергетиков,

- по пер. Молодежный, замену насосов, фильтров, частотных преобразователей.

На ряду со строительством водопровода стоит не менее значимое строительство канализационных коллекторов, сетей. Так складывается потребность в строительстве самотечной поквартальной канализации по улице Авдеева в г. Боброве, а также замена подводящей трубы самотечного канализационного коллектора по ул. Комсомольская к ГКНС.

Также предстоит выполнить работы по бурению двух артезианских скважин. Для обеспечения надлежащего санитарного состояния системы водоснабжения необходимыми являются обработка и окраска двух емкостей для питьевой воды на станции третьего подъема в г. Боброве.

В связи с изношенностью сетей может возникнуть потребность в ликвидации аварийных ситуаций.

Ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью. Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем населения городского поселения город Бобров. Без принятия срочных мер на муниципальном уровне правового и институционального характера переломить эти тенденции, обеспечить решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения при обеспечении доступности тарифов на эти услуги представляется невозможным.

Немало важной остается проблема изношенности теплотрасс и городских котельных. Поскольку в собственности городского поселения город Бобров находятся 8 газовых котельных обеспечивающих теплоснабжение как производственных, административных зданий, школ, детских садов, а также жилых домов, нуждающихся в ремонте, в связи с низкой энергоэффективностью и повышением теплоотдачи предстоит выполнить ремонтные работы указанных котельных.

Реконструкция и капитальный ремонт существующих систем водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и водоотведения отвечает интересам жителей городского поселения город Бобров и позволит:

- повысить комфортность условий проживания населения на территории поселения за счёт повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

- формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.

- улучшить эксплуатационные показатели объектов ЖКХ.

Существенной проблемой остается наличие аварийного и требующего капитального жилищного фонда в городском поселении город Бобров, что не позволяет обеспечить доступность комфортным жильем.

Жилищная проблема в Российской Федерации, и в частности в городском поселении город Бобров в составе Бобровского муниципального района Воронежской области, определяет необходимость дальнейшего внедрения системы адресной поддержки граждан, как неотъемлемой части стабилизации и осуществления структурных изменений в экономике.

Принятие Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон о Фонде ЖКХ) позволило обеспечить проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2008-2013 годах.

Чтобы решить сложившуюся ситуацию приводя дома нуждающиеся в капитальном ремонте в надлежащее санитарно-техническое состояние руководствуясь жилищным кодексом, а именно статьями главы 15 в 2015 году администрацией городского поселения город Бобров заключен договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации его проведения. В указанном договоре определен способ формирования фонда капитального ремонта, а именно перечисление взносов на расчетный счет Регионального оператора в виде обязательственных прав собственников помещений в МКД, поскольку на территории нашего поселения существует муниципальный жилищный фонд.

Но, проблема обеспечения жилыми помещениями для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также изношенность жилищно-коммунального комплекса остается, и эту проблему необходимо решать.

Подпрограмма обеспечивает выполнение обязательного условия получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета по заявке администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области на 2014 – 2017 годы.

Целью подпрограммы также является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

Для достижения цели необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Механизм реализации подпрограммы включает в себя механизм взаимодействия государственного заказчика программы, участников программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Перечень аварийных многоквартирных домов, на переселение граждан из которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения городского поселения город Бобров» муниципальной программы городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения городского поселения город Бобров», определен.

Поступившие в местный бюджет средства Фонда и средства областного бюджета используются администрацией городского поселения город Бобров в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 185-ФЗ и Соглашением.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы и предоставляемых муниципальным образованиям, осуществляется исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);

       В порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключают с организациями-застройщиками муниципальные контракты на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений в домах, строительство которых не завершено, включая также дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), и (или) муниципальные контракты на строительство домов.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ.

Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Воронежской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

У собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию), изъятие жилых помещений осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 – 3, 5 – 9, статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В связи с тем, что городское поселение из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий подпрограммы необходимо осуществлять за счёт средств федерального, областного и местного бюджетов.

В целом для прогноза социально-экономического развития города на 2014 – 2020 годы остается характерным динамичное развитие коммунальной инфраструктуры, позволяющее создать условия для дальнейшего повышения уровня жизни населения.

 

Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Основными задачами в сфере ЖКХ городского поселения город Бобров являются:

− повышение уровня безопасности и комфортности проживания граждан;

− снижение издержек и повышение качества коммунальных услуг;

Целями Подпрограммы являются:

· создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории городского поселения;

· создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения городского поселения город Бобров.

Для достижения обозначенных целей необходимо решение следующих задач:

· увеличение инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса, осуществляющих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод;

· осуществление строительства, реконструкции, повышения технического уровня и надёжности функционирования централизованных систем водоснабжения, артезианских скважин с применением прогрессивных технологий и оборудования, в том числе отечественного производства, обеспечивающих подготовку воды, соответствующей установленным требованиям;

· развитие централизованных систем водоснабжения;

· осуществление строительства, реконструкции систем и сооружений по сбору, очистке и отведению сточных, обеспечивающих качество сточных вод, соответствующее установленным требованиям, при сбросе их в водные объекты;

· увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводно-канализационного хозяйства;

Реализацию Подпрограммы предусматривается осуществить в один этап в 2014 -2019 гг. в результате чего планируется достижение следующих основных результатов:

·повышение уровня технической обеспеченности города за счет приобретения коммунальной специализированной техники;

·реконструкция водопроводных сетей на территории поселения;                    

·строительство и реконструкция канализационных сетей;

·строительство электрических сетей;

·модернизация теплоэнергетических установок (котельных);

·доведение качества услуг по водоснабжению и водоотведению до установленных санитарных норм.

 

Раздел III. Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы

 

Для достижения цели и задач Подпрограммы предусмотрена реализация 8-ми основных мероприятий с мероприятиями в их составе:

1.    Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2012 года:

1.1. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

1.2.       Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов;

2.    Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах:

2.1.       Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов;

3.    Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств городского поселения город Бобров исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств местного бюджета – исполнителями:

3.1.Выполнение других расходных обязательств, в том числе:

1)инженерное обследование (обследование технического состояния) многоквартирных жилых домов на предмет аварийности;

2) текущий ремонт, замена водопровода;

3) текущий ремонт, замена теплотрасс;

4) текущий ремонт котельных;

5) замена, ремонт насосов;

6) технологическое присоединение к инженерным сетям;

3.2. Приобретение коммунальной специализированной техники

4. Софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда:

4.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда;

4.2. Расходы местного бюджета на софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда;

5. Обеспечение деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области:

5.1. Реализация муниципальных функций в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

6. Благоустройство дворовых территорий:

6.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на благоустройство дворовых территорий;

6.2. Расходы местного бюджета на благоустройство дворовых территорий;

7. Строительство и реконструкция систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергоснабжения городского поселения город Бобров:

7.1. Создание объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, в том числе:

1) модернизация систем водоснабжения и водоотведения в городском поселении (строительство водопроводов, канализационных сетей);

2) модернизация систем электроснабжения в городском поселении (строительство линий электропередач);

3) модернизация систем теплоснабжения в городском поселении (строительство и замена теплотрасс);

8. Формирование современной городской среды:

8.1. Благоустройство общественных территорий городского поселения город Бобров.

 

Основное мероприятие 1 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2012 года»

 

Главной целью основного мероприятия является обеспечение граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания, благоустроенным жильем. Срок окончания мероприятия – сентябрь 2017 года.

Мероприятие носит некоммерческий характер, финансирование из местного и иных бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

Основной причиной высокой степени износа муниципального жилищного фонда является не своевременное проведение планового капитального ремонта, связанного с недостатком денежных средств в бюджете городского поселения город Бобров, а также со значительным приростом принятого в муниципальную собственность жилья, капитальный ремонт которого также своевременно не производился.

Подавляющее большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в настоящее время не в состоянии приобрести или получить по договору найма жилье, пригодное для проживания.

В связи с этим, данное мероприятие имеет высокое социальное значение.

Реализация запланированного основного мероприятия позволит решить основные задачи программы, в том числе:

- ликвидировать 000,0 кв. м аварийного жилья;

- переселить из аварийного жилищного фонда 00 человек;

- создать условия для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 

Основное мероприятие 2 «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

 

Капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах производится с целью устранения неисправностей всех изношенных элементов, восстановления или замены их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.

Капитальный ремонт зданий — замена или восстановление отдельных частей или целых конструкций (за исключением полной замены основных конструкций, срок которых определяет срок службы многоквартирного дома в целом) и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением, а также устранение, в необходимых случаях, последствий функционального (морального) износа конструкций и проведения работ по повышению уровня внутреннего благоустройства.

При капитальном ремонте ликвидируется физический (частично) и функциональный (частично или полностью) износ зданий. Капитальный ремонт предусматривает замену одной, нескольких или всех систем инженерного оборудования, установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), а также приведение в

исправное состояние всех конструктивных элементов дома.

Капитальный ремонт подразделяется на комплексный капитальный ремонт и выборочный.

а) Комплексный капитальный ремонт — это ремонт с заменой конструктивных элементов и инженерного оборудования и их модернизацией. Он включает работы, охватывающие все здание в целом или его отдельные секции, при котором возмещается их физический и функциональный износ.

б) Выборочный капитальный ремонт — это ремонт с полной или частичной заменой отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений или оборудования, направленные на полное возмещение их физического и частично функционального износа.

Финансирование капремонта составляет незначительную долю от потребности. При этом выполняются лишь работы неотложного характера, обеспечивающие минимальные условия проживания граждан. Модернизация и реконструкция практически не проводится. Очевидно, что при существующих темпах финансирования капитального ремонта это невозможно, и потребуется более 20 лет на приведение жилого фонда в порядок, да и то без учета его дальнейшего старения.

В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе и по осуществлению текущего капитального ремонта. Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.

 

Основное мероприятие 3 «Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств городского поселения город Бобров исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств местного бюджета – исполнителями»

 

Реализация настоящего основного мероприятия позволяет решить ряд существующих проблем в жилищно-коммунальном комплексе характеризующихся ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью. Также будет обеспечено повышение водообеспечения и водоотведения для населения до существующих нормативов, улучшение качества питьевой воды, снижение стоимости используемой воды, сокращение потерь воды, поддержание оптимальных условий водопользования, качества поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям, контроль изменения состояния водных объектов и сбросов сточных вод в них.

Реконструкция и капитальный (текущий) ремонт существующих систем водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и водоотведения отвечает интересам жителей городского поселения город Бобров и позволит:

     - повысить комфортность условий проживания населения на территории поселения за счёт повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

     - формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.

     - улучшить эксплуатационные показатели объектов ЖКХ.

     В связи с тем, что городское поселение из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование необходимо осуществлять как за счёт средств местного бюджета, так и иных бюджетов.

 

Основное мероприятие 4 «Софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

 

Настоящее основное мероприятие позволяет регулировать отношения сложившиеся в ходе исполнения основного мероприятия «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2012 года». Поскольку при приобретении квартир для переселения граждан из аварийных домов учитываются требования Федерального закона от 21.07.2017 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и СП 5413330,2011 «Здания жилые многоквартирные», складывается потребность в оплате разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан.

 

Основное мероприятие 5 «Обеспечение деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области»

 

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Таким образом, руководствуясь жилищным кодексом, а именно статьями главы 15 в 2015 году администрацией городского поселения город Бобров заключен договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации его проведения. В указанном договоре определен способ формирования фонда капитального ремонта, а именно перечисление взносов на расчетный счет Регионального оператора в виде обязательственных прав собственников помещений в МКД, поскольку на территории нашего поселения существует муниципальный жилищный фонд.

 

Основное мероприятие 6 «Благоустройство дворовых территорий»

 

Благоустройство - совокупность мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни и досуга населения на территории муниципального образования, включающих в себя работы по строительству, содержанию свалок и вывозу мусора, строительству, содержанию и ремонту дорог, объектов благоустройства, малых архитектурных форм, надлежащему санитарному содержанию территорий, уличному освещению, озеленению, обустройству городской среды, созданию внешнего облика города.

У каждого многоквартирного дома есть своя территория земли около дома, являющаяся собственностью всех жильцов многоэтажного дома. Данную территорию владельцы квартир имеют право использовать с максимальной пользой, предварительно благоустроив её.

В рамках настоящего основного мероприятия определены направления, в результате которых будет выполнено благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории нашего города.

Мероприятие включает в себя:

— минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

ü ремонт дворовых проездов,

ü обеспечение освещения дворовых территорий,

ü установка скамеек,

ü установка урн.

— дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

ü установка и (или) ремонт детского игрового, спортивного комплексов и (или) оборудования на дворовой территории.

üустройство и (или) ремонт покрытия автомобильных дорог, тротуаров, мест стоянки автотранспортных средств, относящихся к дворовой территории;

ü установка газонных ограждений, а также ограждений для палисадников на дворовой территории;

ü   закупка саженцев кустарников и деревьев. При этом посадка осуществляется заинтересованными лицами, собственниками помещений в многоквартирных домах самостоятельно, собственными силами и средствами.

Реализация запланированных мероприятий позволит благоустроить дворовые   территории, проезды к дворовым   территориям многоквартирных домов городско поселения город Бобров. За период реализации подпрограммы планируется благоустроить 20 дворовых территорий многоквартирных домов.

 

Основное мероприятие 7 «Строительство и реконструкция систем

водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергоснабжения городского поселения город Бобров»

 

Обеспечение населения городского поселения чистой питьевой водой нормативного качества, безопасность водопользования являются одним из главных приоритетов социальной политики района, лежат в основе здоровья и благополучия человека. При этом безопасность питьевого водоснабжения - важнейшая составляющая здоровья населения.

Повышение уровня антропогенного загрязнения территории источников питьевого водоснабжения, ужесточение нормативов качества питьевой воды, значительный износ сооружений и оборудования водного сектора определяют актуальность проблемы гарантированного обеспечения жителей поселения чистой питьевой водой и выводят ее в приоритетные задачи социально-экономического развития области. Возрастающие экологические требования предписывают необходимость повышения качества очистки сточных вод.

Основное мероприятие предусматривает реализацию строительных, технических и технологических мероприятий, направленных на повышение качества водоснабжения города.

В связи с постоянно растущим числом потребителей электроэнергии, существенно возрастает нагрузка и на электрические и тепловые сети.

Развитие поселения повлияло на смещение центров электрических нагрузок, на увеличение протяженности линий электропередачи, на передачу по существующим линиям мощностей, значительно превышающих допустимые значения.

Для повышения надежности предоставления услуг по электроснабжению объектов жизнеобеспечения населения необходимо обновление инженерной инфраструктуры, так как она, чаще всего, является последней инстанцией при доставке электрической потребителю.

Установка, монтаж и ввод в эксплуатацию новых трансформаторных подстанций позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения за счет исключения технологических сбоев электроснабжения объектов жизнеобеспечения населения и повышения категории надежности электроснабжения объектов жизнеобеспечения населения.

Замена линий передаваемой электроэнергии с увеличением их пропускной способности помимо повышения качества внешнего электроснабжения потребителей позволит снизить энергетические потери, сократит количество технологических отказов в сети.

 

 

Основное мероприятие 8 «Формирование современной городской среды»

 

Благоустройство - совокупность мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни и досуга населения на территории муниципального образования, включающих в себя работы по строительству, содержанию свалок и вывоза мусора, строительства, содержания и ремонта дорог, объектов благоустройства, малых архитектурных форм, надлежащего санитарного содержания территорий, уличного освещения, озеленения, обустройства городской среды, создания внешнего облика города.

«Благоустройство общественных территорий городского поселения город Бобров»

.Основная цель данного мероприятия - формирование современных наиболее посещаемых мест общего пользования, предоставляющих возможности для активной культурной жизни населения городского поселения город Бобров. Создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития наиболее посещаемых общественных территорий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния, комфортного отдыха и проведения общегородских мероприятий, с учетом обеспечения доступности маломобильных групп населения

Развитие общественных пространств различного функционального назначения предполагает формирование единой стратегии развития общественных территорий общего пользования с созданием широкого общественного участия всех заинтересованных в граждан и организаций в реализации приоритетного проекта .

Одним из ключевых факторов успешной реализации мероприятий является вовлечение граждан в принятие решений наиболее посещаемых мест общего пользования благоустройства.

 

 

Раздел IV. Цели и задачи подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:

- обеспечение доступного и комфортного проживания граждан на территории городского поселения город Бобров;

- повышение уровня благоустройства территории городского поселения город Бобров для обеспечения благоприятных условий проживания населения;

- обеспечение населения городского поселения качественными услугами ЖКХ.

Осуществление поставленных целей требует решения следующих задач:

- переселение граждан (391 человек) из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

- проведение капитального ремонта МКД;

- благоустройство дворовых территорий в 2014-2015годах, расположенных по ул. Кирова 23 и 47, ул. 3 Интернационала, д.д.№№41,39А, ул. Труда, 15;

- строительство водопроводных, канализационных сетей, теплотрасс, линий электропередач, а также ремонт существующих, замена насосов, частотных преобразователей, фильтров;

- ремонт котельных.

- строительство водопровода на следующих улицах в г. Боброве:

ü по ул. Холмистая

ü по переулку Ивана Квасова от ул. Гагарина

ü по ул. 9 Мая

ü по ул. Строителей

ü по улице Комсомольская от улицы Карла Маркса до улицы 60 лет Октября

ü по переулку Матросовский

ü на станции 3-го подъема требуется прокладка полиэтиленовых труб

ü по переулку Полевой 1-ый

ü по улице Мира от ул. Винивитина до ул. Молодогвардейцев

ü по улице Мира от ул. Карла Маркса до ул. Школьная

ü от улицы 25 лет Октября до дома МПС Энергетиков,

ü по улице Гоголя от улицы Гагарина до переулка Энергетиков, также произвести прокладку поливочной водопроводной сети в сквере по ул. им. Кирова 32А/2 в г. Бобров в рамках его благоустройства;

- строительство кабельной высоковольтной линии 10кВ от ПС «Бобров» и ПС «Коршево» до ЗТП -1 и ЗТП -2 в г. Бобров.

Сроки реализации подпрограммы соответствуют общему сроку реализации муниципальной программы – 2014 – 2019 годы.

Подпрограмма не предусматривает этапов реализации.

 

Раздел V. Система мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется системой мероприятий, представленных в      приложении 1.

 

VI. Риски реализации муниципальной программы

 

Подпрограмма представляет собой систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и может быть подвержена влиянию следующих рисков:

1)     финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо недофинансирование подпрограммных мероприятий.

Способы ограничения финансового риска:

-       ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей местного бюджета и в зависимости от достигнутых результатов;

-       определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;

-       привлечение внебюджетных источников финансирования;

2)     риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты подпрограммы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве;

3)     административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий данной подпрограммы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации подпрограммы.

Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией подпрограммы.

 

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы связаны с повышением  уровня  жизни населения городского поселения город Бобров,  улучшением состояния инженерных инфраструктур.

Успешная реализация Программы позволит:

- обеспечить жителей городского поселения город Бобров бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);

- поэтапно восстановить ветхие инженерные сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства городского поселения;

- сократить ежегодные потери энергоресурсов.

Проведенные мероприятия в отношении благоустройства дворовых территорий, также позволят:

- улучшить эстетический и материально-технический облик междворовых территорий;

- повысить качество оказываемых услуг;

- улучшить условия для отдыха жителей городского поселения.

В результате реализации Подпрограммы этапа 2014 – 2015 годов планируется переселение 10 граждан из 1 многоквартирного дома, признанного до 1 января 2012 в установленном порядке аварийным, общей площадью жилых помещений 149,9 квадратных метра.

В результате реализации Подпрограммы этапов 2015 – 2017 годов планируется переселение 381 граждан, признанных до 1 января 2012 в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений 6 611,3 квадратных метра.

Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения городского поселения. 

 

 

 

Глава администрации

Городского поселения город Бобров                                                                 В.И. Брызгалин

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 


Просмотр

Скачать193.5 Кбайт


Все документы


Документы

Все документы
00:00