Поиск по сайту

Администрация Городского поселения - город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 01 » февраля 2022 г. № 525 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области от 18.02.2022 №67/1 «Об утверждении...

05.12.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 01 » февраля 2022 г. № 525 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области от 18.02.2022 №67/1 «Об утверждении...

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БОБРОВ

БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от « 01 » февраля 2022 г.525

                 г. Бобров

О внесении изменений в

постановление администрации

городского поселения город Бобров

Бобровского муниципального района

Воронежской области от 18.02.2022 №67/1

«Об утверждении административного

регламента администрации городского

поселения город Бобров Бобровского

муниципального района Воронежской

области по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление информации

об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной

собственности и предназначенных

для сдачи в аренду»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области от 18.02.2022 №67/1 «Об утверждении административного регламента администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. Абзац 3 пункта 1.3.2. изложить в новой редакции следующего содержания:

«- в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru).».

1.2. Пункт 2.6.2. Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»., уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».

1.3. Раздел 5 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации городского

поселения город Бобров                                                               В.И.Брызгалин                                                       

 

  

 Приложения в прикрепленном файле


Просмотр

Скачать107 Кбайт


Все документы

00:00